Услуга "Тайный покупатель
- это маркетинговое исследование позволяющее оценить уровень сервиса и соблюдение стандартов компании.
Зачем?
Данные, полученные в результате проверок тайных покупателей, используются для улучшения качества обслуживания и повышения показателей удовлетворённости клиентов проверяемой организации.
Кому?
Руководители и собственники бизнеса. Первые лица организации не всегда знают о том, что на самом деле происходит в торговых точках. Всю информацию они получают от подчиненных и работников среднего звена на местах. С помощью тайного покупателя они могут увидеть реальную картину.
ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Розничная торговля
Сетевые розничные магазины (электроника, одежда, обувь, продукты питания, салоны связи, ювелирные магазины).
Медицинские центры, услуги красоты
Частные медицинские центры, салоны красоты, студии маникюра, салоны косметологии, аптеки.
Автомобильный сектор
Автосалоны, сервисные центры, АЗС, точки продаж специализированного оборудования.
HoReCa
Рестораны, бары, кафе, гостиничные комплексы.
Банки, страховые компании
Кредитные on line/Off line организации, отделения банков, организации предоставляющие услуги страхования.
Интернет магазины
Магазины e-commerce, маркетплейсы.
Made on
Tilda